Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите ссуз
ССК
Смоленск
ССК
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О ссузе Профессии Сравнение Задать вопрос Отзывы Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Смоленск
ССК
clear
Поможем поступить в ССК:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
Смоленский строительный колледж: профессии Специалист по клиентскому сервису

Профессия Специалист по клиентскому сервису в ССК (Смоленский строительный колледж)

Специалист по клиентскому сервису – это администратор, менеджер в коммерческих компаниях, работающих в сфере услуг и торговли, туриндустрии, гостиничного бизнеса. Он разрабатывает и реализует программы привлечения максимального количества клиентов, формулирует корпоративные принципы работы с клиентами, занимается вопросами повышения качества услуг и внедрением принципов клиентоориентированности в работе компании. При наделении управленческими функциями специалист по клиентскому сервису задает корпоративные стандарты и ведет системную работу по обеспечению максимальной лояльности к клиентам, разрабатывает методологические рекомендации, направленные на улучшение имиджа компании, занимается повышением ее привлекательности среди покупателей и потребителей услуг. При выполнении технических функций он решает текущие задачи, общается с клиентами обеспечивает их комфорт и позитивный настрой при пользовании услугами компании-работодателя.

О профессии Специалиста по клиентскому сервису в ССК

На каких программах ссуза можно выучиться?

favorite_border
Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение...
Стоимость
нет

Зарплаты: сколько получает Специалист по клиентскому сервису*



Начинающий: 30000 ₽ в месяц


Опытный: 40000 ₽ в месяц


Профессионал: 68000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведена примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Лояльность клиентов и привлечение максимального количества покупателей товаров или потребителей услуг является важнейшим принципом коммерческой состоятельности и успешного развития любой компании. Поэтому услуги, навыки и знания специалиста по клиентскому сервису являются востребованными компетенциями в любом бизнесе, ориентированном на широкую аудиторию. Такие специалисты необходимы в торговых сетях, туристических фирмах, телекоммуникационных или юридических компаниях, сфере ЖКХ, автосервисе, других компаниях, имеющих большую клиентскую базу. Специалист по клиентскому сервису может заниматься системной работой по улучшению качества работы компании или обеспечивать непосредственное общение с клиентами, вести с ними очную или удаленную работу. Профессия востребована и актуальна. На рынке труда имеется большое количество вакансий этого профиля. Успешное трудоустройство напрямую зависит от квалификации и опыта специалиста.

Для кого подходит профессия

В работе специалиста по клиентскому сервису важно понимание логики поведения клиента, знание социальной и индивидуальной психологии, умение креативно мыслить. Профессия подходит тем, кто:

  • Интересуется коммерческой деятельностью;
  • Обладает живой фантазией, умением генерировать яркие бизнес-идеи;
  • Коммуникабелен, психологически устойчив, целеустремлен, готов постоянно развиваться в профессиональном плане.

Обязанности

Профессиональные обязанности специалиста по клиентскому сервису включают в себя:

  • Изучение основных тенденций развития рынка услуг по специализации компании-работодателя;
  • Разработку внутренних стандартов, норм и правил по работе с клиентами;
  • Оптимизацию бизнес-процессов при выстраивании отношений с клиентами, внедрение передовых бизнес-практик и методологических систем работы с клиентами;
  • Непосредственное общение с клиентами при заключении договоров, соглашений, сделок;
  • Информирование клиентов о номенклатуре товаров или услуг компании, разработку оптимальных вариантов коммерческого взаимодействия между компанией и клиентом;
  • Разработку предложений и бизнес-решений по улучшению качества обслуживания и лояльности к покупателям или заказчикам;
  • Контроль за деятельностью рядовых менеджеров и технического персонала, задействованного в общении с клиентами;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, прием и рассмотрение рекламаций, претензий и жалоб клиентов;
  • Обеспечение комфортного пребывания и позитивного настроя клиента при его пребывании в торговых или офисных помещениях компании;
  • Ведение служебной документации, подготовку отчетов, предложений, стандартов и правил взаимодействия с клиентами сотрудников компании-работодателя.


Оцените профессию:

Задайте ссузу вопрос

Задайте свой вопрос по ссылке и представитель ссуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Похожие профессии
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
Зарегистрируйтесь, чтобы повысить свои шансы поступить в ссуз и получить привилегии
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.