Рекламный менеджмент в РУДН Им. Патриса Лумумбы, профиль магистратуры
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
12
платных мест
370000
руб. - от, в год
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
12
платных мест
370000
руб. - от, в год
Наши студенты получают востребованную на рынке труда профессию в сфере рекламы и работают в одном из самых быстро развивающихся сегментов бизнеса. Выпускники нашей программы не просто готовы к классической рекламной деятельности, но они владеют современными инструментами эффективных коммуникаций, в том числе в digital-среде. Сегодня реклама – это:- уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;- актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;- системные знания и навыки не только в сфере PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.В ходе обучения профессии в магистратуре студенты приобретают навыки управления коммуникационными проектами в различных сферах бизнеса, в государственных и общественных структурах, исследуют технологии оценки эффективности рекламной деятельности, управления информацией в социальных медиа и другим digital–коммуникациям.В течение всего обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность, что является важной особенностью данной образовательной программы.Во-первых, учебные дисциплины ведут преподаватели-практики, специалисты известные в рекламной сфере России. Во-вторых, практика является неотъемлемым элементом обучения как на занятиях, так и в рамках учебно-проектной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти.В-третьих, наши студенты могут принимать участие в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах. В-четвертых, наши партнеры в рекламной сфере приглашают наших студентов принять участие в профессиональных проектах в качестве стажеров.Студенты могут выбрать определенный набор дисциплин, что позволяет им выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.Особенностью данной программы является то, что студент обязательно изучает два иностранных языка:- английский, поскольку в международных коммуникационных агентствах он является основным рабочим языком;- язык по выбору студента (это может быть немецкий, французский, итальянский, испанский или китайский язык)
Карьера после программы:
Выпускник магистратуры — это будущий руководитель коммуникационного отдела компании-рекламодателя, департамента рекламного агентства, рекламных подразделений медиа. Современный специалист может развивать коммуникации бренда, заниматься исследованиями или разрабатывать коммуникационные стратегии продвижения товаров и услуг компании.
Задайте свой вопрос РУДН Им. Патриса Лумумбы по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.