Ищем варианты...
close
Выберите город
close
ЧелГУ
Челябинск
ЧелГУ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Челябинск
ЧелГУ
clear
Поможем поступить в ЧелГУ:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
ЧелГУ Программы бакалавриата и специалитета Социология маркетинга и рекламы

Социология маркетинга и рекламы в ЧелГУ, профиль бакалавриата

Вуз обновлен частично. Обновили проходные баллы и стоимости до 2025. Ждем КЦП и ЕГЭ
На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Социология маркетинга и рекламы», которую реализует Челябинский государственный университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, формами обучения, стоимостью и многим другим
explore Чему учат?
event Сроки приема
Все программы
О программе
Карьера и ЗП
Профессии 29
Варианты 1
close

Узнай шансы поступить в ЧелГУ

И насколько данный вуз подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные/платные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Социология маркетинга и рекламы, Челябинский государственный университет

Сводная информация
Проходной балл 2024 по направлению (общий конкурс): посмотреть
arrow_upward 177
Прогноз проходного балла 2025 на очное бюджет infoПроходной балл - балл самого слабого поступившего на определенный конкурс в определенном вузе абитуриента. Балл зависит от качества поступивших в вуз, а точнее от того, сколько высокобалльников может привлечь вуз. Проходной балл меняется ежегодно, но всегда зависит от привлекательности вуза для студентов (в топовые вузы высокий, так как туда стремятся все лучшие). Мы рассчитали вероятный проходной балл и приложили коэффициент уверенности в прогнозе. Мы не говорим, что балл будет такой. Это наш эксперимент с данными, который может помочь оценить шансы. Думайте, оценивайте вероятности комплексно. По результатам приемной кампании и обновления вуза нашими редакторами мы посчитаем точность прогнозов. Если недостаточно информации для прогноза, мы пишем "н/д"
visibility_off
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть
Статистика квот в прошлом году
info Количество поступивших без вступительных испытаний и процент от общего количества мест
БВИ
Поступивших (процент):
посмотреть
info Поступивших по целевому и проходной балл
Целевое
Поступивших (проходной):
посмотреть
Отдельная (СВО)
info Поступивших по отдельной квоте и проходной балл Поступивших (проходной):
посмотреть
Особая квота
info Поступивших по особой квоте и проходной балл Поступивших (проходной):
посмотреть
Сводная информация
Минимальный балл 2025 по направлению: посмотреть
Стоимость: от 148700 ₽
arrow_upward 13500 ₽
Прогноз проходного балла 2025 на очное платное infoЧасто для поступления на платное вам достаточно набрать минималку. Проходной балл - балл самого слабого поступившего на определенный конкурс в определенном вузе абитуриента. Балл зависит от качества поступивших в вуз, а точнее от привлекательности вуза для абитуриентов с высокими баллами. Бывают исключения и баллы низкие в топ вузах, но обычно это не так. Проходной балл за текущий год становится известен после окончания приемной кампании. Проходной балл меняется ежегодно, но всегда зависит от привлекательности вуза для студентов (в топовые вузы высокий, так как туда стремятся все лучшие). Мы рассчитали вероятный проходной балл и приложили коэффициент уверенности в прогнозе. Мы не говорим, что балл будет такой. Это наш эксперимент с данными, который может помочь оценить шансы. Думайте, оценивайте вероятности комплексно. По результатам приемной кампании и обновления вуза нашими редакторами мы посчитаем точность прогнозов. Если недостаточно информации для прогноза, мы пишем "н/д"
visibility_off
Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть
Можно ли сейчас (24 февраля 2025) подать документы на программу Социология маркетинга и рекламы (Бакалавриат) в ЧелГУ?
По нашим данным, сегодня подать документы на программу нельзя. Данные составлены на основании траектории поступления в вуз. Основная часть поступления происходит летом-осенью. К тому моменту мы добавим актуальные траектории за следующий год (как только опубликуют вузы). По ссылке вы найдете варианты поступления в ЧелГУ, если они есть.

Распределение по профилям

Набор осуществляется сразу на данную программу, профилизация происходит сразу после поступления

Поступление после СПО

Нужно ли сдавать ЕГЭ после СПО? Нет. При поступлении в ЧелГУ после СПО вы можете не сдавать ЕГЭ, а сдать внутренние вступительные на базе вуза

Параметры программы

Вуз:   Челябинский государственный университет
Факультет:   Экономический факультет ЧелГУ
Квалификация:  Бакалавриат
Форма обучения:   Очная
Язык обучения:  Русский
На базе:  11 классов
Срок обучения:  4 года
Курс:  Полный курс
Военный учебный центр:  нет
Общежитие:  есть
По учредителю:  государственный
Город:  Челябинск

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте.
Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам (Очная), общий конкурс

Войдите, чтобы посмотреть

Проходные баллы на бюджет (Очная)

2020: посмотреть

2021: посмотреть

2022: посмотреть

2024: посмотреть

Проходные баллы на платное (Очная)

2020: посмотреть

2021: посмотреть

2022: посмотреть

2023: посмотреть

2024: посмотреть

О программе

Базовые общекультурные компетенции, обеспечивающие его готовность и/или способность:

  • Сотрудничать с коллегами, руководителями и клиентами;
  • Применять базовые методы гуманитарных и социально-экономических наук;
  • Анализировать информацию, самостоятельно ставить цели и достигать их, в т.ч. в нестандартных ситуациях;
  • Владеть навыками работы с компьютером с целью хранения, получения и переработки информации с использованием стандартного программного обеспечения;
  • Использовать в деловом общении знание иностранного языка;
  • Публично презентовать результаты своей работы.

Основные профессиональные умения:

  • Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
  • Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
  • Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования маркетинговых решений.

Профиль включает изучение социального, экономического, политического и духовного состояния общества, закономерностей и тенденций его развития социологическими методами

Объекты профессиональной деятельности: социальные процессы и структуры на макро - и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также результаты и способы воздействия на социальные общности и социальные отношения.

В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:

  • Социология молодежи 
  • Социология конфликта
  • Новые явления в социологии
  • Социология международных отношений
  • Социология маркетинга и рекламы
  • Введение в социологию
  • История рекламы
  • История маркетинга и рекламы
  • Основы рекламы
  • Рекламоведение
  • Система ценообразования в маркетинге
  • Маркетинг в современном обществе
  • Поведение потребителей
  • Социология потребления
  • Теория и практика маркетингового анализа
  • Основы маркетинговых исследований
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Основы социальной рекламы
  • Основы журналистики
  • Брендинг
  • Маркетинг территорий и социальная реклама
  • Некоммерческий маркетинг
  • Современные технологии маркетинговых исследований
  • Качественные исследования в маркетинге и рекламе
  • Деловое общение
  • Переговорный процесс
  • Организация научного исследования
  • Методология и методика научного исследования
  • Современные информационные технологии в социальных науках
  • Методы прикладной статистики для социологов
  • Социальная антропология
  • Измерения в социологии
  • Информационная эвристика
  • История и социология науки
  • Социальная экология
  • Информатика
  • Основы социологии
  • История социологии
  • Зарубежная социология
  • Русская социология
  • Современные социологические теории
  • Методология и методы социологического исследования
  • Количественные методы 
  • Качественные методы 
  • Социальная психология
  • Политическая социология
  • Социология управления
  • Социология организаций
  • Социология культуры
  • Этносоциология
  • Социология семьи и гендерная социология
  • Социология образования
  • Социология коммуникаций
  • Социология права
  • Социология труда
  • Маркетинг
  • PR (Связи с общественностью)
  • Теория и практика социальной работы
  • Государственное и муниципальное управление
  • Социология общественного мнения

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 5
Аттестат с отличием — 10
Диплом СПО с отличием — 10
Портфолио/олимпиады — до 10
Волонтерство — до 10

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос ЧелГУ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.