Управление медиакоммуникациями в ПГУТИ, профиль бакалавриата
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
200
платных мест
70000
руб. - от, в год
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
200
платных мест
70000
руб. - от, в год
И насколько данный вуз подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
Проходные баллы на бюджет (Очная)
Проходные баллы на платное (Очная)
2020: посмотреть
2022: посмотреть
2023: посмотреть
2024: посмотреть
Программа предназначена для подготовки специалистов, способных эффективно использовать медиакоммуникационные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью. Она сочетает в себе теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в этой области. В рамках программы студенты изучают основы медиакоммуникаций, особенности их применения в рекламе и PR, а также методы анализа данных и принятия решений. Они получают знания о современных цифровых инструментах, используемых в продвижении и коммуникации, методах интеграции технологий в маркетинговые стратегии и лучших практиках управления информационными системами. Особое внимание уделяется вопросам продвижения бренда и повышения эффективности работы. Студенты учатся использовать современные цифровые инструменты для создания и распространения контента, управления репутацией компании и обеспечения безопасности информационных систем.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:
Задайте свой вопрос ПГУТИ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.