Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
КГУФКСТ
Краснодар
КГУФКСТ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Преподаватели Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Краснодар
КГУФКСТ
clear
Поможем поступить в КГУФКСТ:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
КГУФКСТ Профессии КГУФКСТ Медиапланер в КГУФКСТ

Профессия Медиапланер в КГУФКСТ

Вуз обновлен частично. Обновили проходные баллы и стоимости до 2025. Ждем КЦП и ЕГЭ

Медиапланер – это сотрудник какой-либо компании, коммерческой структуры или свободный агент, который разрабатывает маркетинговые стратегии и рекламные мероприятия для продвижения на рынке какого-либо продукта, бренда или услуги. Его профессиональной задачей является увеличение продаж товаров или услуг с помощью повышения популярности и узнаваемости продукта через реализацию оригинальных рекламных стратегий и максимального охвата информацией о продукте потенциальных клиентов. Медиапланер планирует рекламную компанию, корректирует маркетинговую стратегию, генерирует концептуальные решения при выработке рекламных мероприятий. Он работает в рамках бюджета, выделенного на рекламу той или иной коммерческой структурой. 

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «КГУФКСТ» можно получить профессию «Медиапланер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Медиапланер*



Начинающий: 35000 ₽ в месяц


Опытный: 42000 ₽ в месяц


Профессионал: 70000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в КГУФКСТ по профессии Медиапланер

Востребованность профессии

Профессию медиапланера нельзя отнести к массовым видам деятельности. Это достаточно узкий сектор профессиональной специализации. Рынок труда не требует большого количества медиапланеров. Тем не менее услуги таких специалистов, высоко востребованы, многие компании пользуются их знаниями и возможностями для продвижения своей продукции. В крупных компаниях работают медиапланеры, состоящие в штате этой структуры. Средние и небольшие компании прибегают к услугам таких специалистов на договорной основе. В профессии существует высокая конкуренция и большие требования к профессионализму. Начинающим медиапланерам бывает не просто добиться профессионального и коммерческого успеха. Оплата труда напрямую зависит от результатов профессиональной деятельности.

Для кого подходит профессия

В профессии медиапланера важны креативность мышления, знание теоретических основ маркетинговой деятельности и реалий рынка в той или иной сфере продаж. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Имеет коммерческую «жилку» и деловые способности ;
  • Нацелен на успех, готов к напряженной работе;
  • Способен системно подходить к решению интеллектуальных задач и настойчиво добиться результата;
  • Может уверенно пользоваться профильным компьютерным инструментарием;
  • Умеет работать с разрозненными данными, анализировать их и делать правильные выводы – социологические опросы, маркетинговые исследования, статистика продаж и т.д.;
  • Интересуется социальной инженерией и психологией, понимает мотивацию поведения потенциальных потребителей.

Карьера

Профессия даёт хорошие возможности для получения высокого профессионального статуса в крупных компаниях и коммерческих структурах. При положительных результатах работы труд медиапланера хорошо оплачивается. Такие специалисты могут занимать весомые должности в управлении компании работодателя или создавать собственные консалтинговые и рекламные компании. В целом профессия достаточно позитивна с точки зрения личностного и профессионального роста.

Обязанности

Профессиональные обязанности медиапланера включают в себя:

  • Выработку концептуальных решений при разработке рекламных компаний;
  • Формулирование требований к содержанию рекламных роликов, баннеров и других видов рекламы;
  • Разработку рекламной компании с детальной проработкой всех этапов и маркетинговых ходов;
  • Анализ ситуации на потребительском рынке по тем или иным позициям товаров или услуг;
  • Анализ потребительского поведения целевой аудитории потенциальных покупателей или потребителей услуг компании заказчика;
  • Сценарную проработку рекламных роликов, согласование предложений с заказчиком;
  • Заключение договоров с медиаплощадками, телеканалами, электронными и печатными СМИ о размещении рекламных роликов;
  • Планирование бюджета на проведение рекламной компании;
  • Анализ эффективности реализуемой компании, корректировка рекламных ходов в зависимости от результата;
  • Проведение социологических исследований или анализ доступных данных о потребительских предпочтениях среди потребителей;
  • Составление отчетов и презентаций, ведение финансовой и аналитической документации

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос КГУФКСТ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.