Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
КГУФКСТ
Краснодар
КГУФКСТ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Преподаватели Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Краснодар
КГУФКСТ
clear
Поможем поступить в КГУФКСТ:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
КГУФКСТ Профессии КГУФКСТ Специалист по стратегическому планированию рекламы в КГУФКСТ

Профессия Специалист по стратегическому планированию рекламы в КГУФКСТ

Вуз обновлен частично. Обновили проходные баллы и стоимости до 2025. Ждем КЦП и ЕГЭ
Перспективная

Специалист по стратегическому планированию рекламы – это работник рекламного бизнеса, который обеспечивает методологическое и концептуальное сопровождение при разработке рекламного продукта. На основании системного исследования рынка рекламируемых товаров или услуг специалист предлагает форму, содержание, медийное оформление и способы доведения рекламной информации до целевой аудитории. Он формулирует цели и описывает методы создания рекламы, планирует этапы рекламной компании, обеспечивает максимальную доступность, привлекательность и гибкую маркетинговую стратегию рекламы в видео, аудио и печатном формате.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «КГУФКСТ» можно получить профессию «Специалист по стратегическому планированию рекламы», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Специалист по стратегическому планированию рекламы*



Начинающий: 30000 ₽ в месяц


Опытный: 70000 ₽ в месяц


Профессионал: 120000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в КГУФКСТ по профессии Специалист по стратегическому планированию рекламы

Востребованность профессии

Успех в рекламном бизнесе основан на комплексном, профессиональном подходе к продвижению рекламного продукта. Такой подход включает в себя как долгосрочное, стратегическое, так и оперативное планирование при разработке рекламных компаний. От профессионализма и опыта специалиста по стратегическому планированию рекламы во многом зависит успех рекламного агентства и эффективное продвижение товаров или услуг заказчика. Поэтому такие специалисты пользуются высоким спросом в рекламном бизнесе и могут рассчитывать на хорошие условия трудового контракта и высокую оплату своего труда. Профессия интересна, востребована и актуальна.

Для кого подходит профессия

Успешный специалист по стратегическому планированию рекламы должен глубоко разбираться в маркетинговых технологиях, знать психологические и социальные методы работы с различными группами населения, уметь прогнозировать реакцию целевой аудитории на ту или иную форму рекламного продукта. Профессия подходит тем, кто:

  • Интересуется медийной сферой и социальными технологиями;
  • Имеет коммерческие способности, желает работать в сфере рекламного бизнеса;
  • Имеет творческий потенциал, обладает яркой фантазией, креативен, может предлагать интересные и неординарные решения;
  • Коммуникабелен, настойчив, целеустремлен, заряжен на успех.

Карьера

Как правило, специалист по стратегическому планированию рекламы является сотрудником крупного рекламного агентства и отвечает за выработку стратегии, развитие какого-либо масштабного рекламного проекта. Он может возглавлять одно из основных подразделений в компании-работодателе, занимать важную и статусную должность, например, быть руководителем креативного или сценарного отдела. Профессия имеет высокий карьерный потенциал. Такие специалисты могут успешно развиваться в рекламном бизнесе, а также создавать собственные рекламные агентства или консультировать рекламно-медийные компании на договорной основе.

Обязанности

Профессиональные обязанности специалиста по стратегическому планированию рекламы включают в себя:

  • Анализ рынка рекламируемых товаров или услуг, выявление ожиданий и запросов потенциальных потребителей рекламируемого продукта;
  • Разработку долгосрочных рекламных стратегий, определение задач, формы и методов создания рекламных материалов;
  • Написание сценариев рекламных роликов, формулирование рекламных слоганов, девизов и оригинальных образов;
  • Выработку рекомендаций по привлечению популярных актеров и известных людей к участию в рекламе, подбор визуальных ассоциаций и звуковых рядов, выбор цветовой гаммы и фона печатных рекламных материалов;
  • Поэтапную разработку рекламной компании, составление плана размещения рекламных материалов на сетевых ресурсах, в средствах массовой информации, на транспорте, в городских локациях, на рекламных табло и других медиаплатформах;
  • Изучение мирового опыта рекламного бизнеса, повышение эффективности рекламных технологий с учетом специфики рекламируемых товаров и ожиданий целевой аудитории.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос КГУФКСТ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.