Управление цифровыми коммуникациями в МГУТУ им. К.Г. Разумовского, профиль магистратуры
нет
балл на бюджет (от)
15
бюджетных мест
10
платных мест
223500
руб. - от, в год
нет
балл на бюджет (от)
15
бюджетных мест
10
платных мест
223500
руб. - от, в год
Программа направлена на подготовку магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа. Реализация программы предусматривает широкое использование в учебном процессе инновационных технологий обучения (интерактивные лекции, тренинги, создание рекламной и ПР-продукции), ориентированных на повышение уровня межличностной и профессиональной коммуникации, развитие творческого потенциала, а также практических навыков в решении прикладных задач в сфере рекламы и связей с общественностью.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:
Задайте свой вопрос МГУТУ им. К.Г. Разумовского по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.