Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
НИУ МЭИ
Москва
НИУ МЭИ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Москва
НИУ МЭИ
clear
Поможем поступить в НИУ МЭИ:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
НИУ МЭИ Профессии НИУ МЭИ Менеджер гостиничного сервиса в НИУ МЭИ

Профессия Менеджер гостиничного сервиса в НИУ МЭИ

Вуз обновлен частично. Обновили проходные баллы и стоимости до 2025. Ждем КЦП и ЕГЭ
Перспективная

Менеджер гостиничного сервиса – это сотрудник компании, занимающейся гостиничным бизнесом, который организует работу рядового персонала, осуществляет контроль качества предоставляемых услуг, поддерживает стандарты взаимодействия с клиентами. Такой специалист отвечает за комфорт пребывания клиентов в гостинице или гостевом доме, контролирует условия проживания, решает текущие вопросы, ведет административную работу, отвечает за содержание жилого гостиничного фонда.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «НИУ МЭИ» можно получить профессию «Менеджер гостиничного сервиса», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Менеджер гостиничного сервиса*



Начинающий: 25000 ₽ в месяц


Опытный: 40000 ₽ в месяц


Профессионал: 75000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в НИУ МЭИ по профессии Менеджер гостиничного сервиса

Востребованность профессии

Гостиничный бизнес относится к динамично развивающимся видам экономики. Хотя для этого бизнеса характерны сезонные и конъюнктурные спады, в целом гостиничное дело - достаточно прибыльный вид деятельности. Даже в небольших населенных пунктах имеются гостиницы и гостевые дома, где требуется квалифицированное управление. Существуют тысячи туристических баз, гостиничных комплексов, домов отдыха и т.д. по всех стране, где требуются знающие менеджеры гостиничного сервиса. Профессия относится к категории востребованных. В дальнейшем потребность в таких специалистах будет лишь возрастать.  

Для кого подходит профессия

Профессия менеджера гостиничного сервиса подразумевает постоянное общение с клиентами гостиницы и управление персоналом. Это предъявляет особые требования к психологическим качествам специалиста, его характеру и стрессоустойчивости. 

Профессия подходит тем, кто:  

  • Интересуется гуманитарными науками, в частности психологией и теорией управления персоналом; 
  • Имеет твердый характер, принципиален и психологически устойчив; 
  • Имеет организаторские способности, умеет руководить людьми; 
  • Доброжелателен к людям, умеет разрешать спорные и конфликтные ситуации.  
  • Способен внятно и грамотно излагать свои мысли, имеет хорошо поставленную речь; 
  • Умеет стильно одеваться и следить за собой; 
  • Может креативно мыслить, анализировать организационные недостатки в работе, предлагать новые решения и бизнес-модели; 
  • Обладает «многозадачностью», может быстро переключаться с одной проблемы на другую; 
  • Очень желательна способность к изучению иностранных языков.  

Карьера

Профессия подразумевает выполнение руководящих административных функций. Дальнейшее профессиональное развитие и карьерный рост определяются условиями работы и перспективностью компании работодателя. Карьерные перспективы для менеджера гостиничного сервиса в целом позитивные. Если такой специалист является сотрудником крупной компании, то существует возможность занять руководящие должности в руководстве, стать топ-менеджером. В небольших гостиничных комплексах такой специалист подчиняется непосредственно владельцу компании, и дальнейшее продвижение невозможно. Для опытных менеджеров с большими амбициями перспективным вариантом является открытие гостиницы и построение собственного гостиничного бизнеса.

Обязанности

В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит: 

  • Руководство деятельностью сотрудников гостиницы; 
  • Контроль качества работы подчиненного персонала; 
  • Общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов, работа по претензиям и жалобам; 
  • Поддержание внутреннего распорядка в коллективе, контроль за состоянием жилых и подсобных помещений; 
  • Соблюдение в гостинице корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг; 
  • Надзор за соблюдением персоналом стиля в одежде, опрятного внешнего вида; 
  • Решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов; 
  • Участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг и улучшения сервиса. 
  • Ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание; 
  • Заключение договоров с компаниями по вопросам содержания и ремонта зданий, технических коммуникаций, интерьерного оформления.  

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос НИУ МЭИ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.