Колдуем над вашим запросом...
Чтобы выбрать будущее, отключите Adblock и обновите страницу
close
Выберите город
close
РосНОУ
Москва
РосНОУ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Новости Мероприятия Контакты Кто учит Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Москва
РосНОУ
РосНОУ Программы магистратуры Цифровая коммуникация

Цифровая коммуникация в РосНОУ, профиль магистратуры

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Цифровая коммуникация», которую реализует Российский новый университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим
explore Чему учат
event Сроки приема
День открытых дверей
22 мая
в 16:00 по адресу Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 8, к.1 (м. Планерная)
Записаться
Напомнить
Все программы
О программе
Карьера и ЗП
Профессии 23
Варианты 1

Вступительные испытания, минимальные баллы, бюджетные/платные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе магистратуры Цифровая коммуникация, Российский новый университет

Сводная информация
Проходной балл: посмотреть
Сводная информация
Проходной балл: от 72
Мест: 10
Стоимость: от 253000 ₽
Можно ли сейчас (22 мая 2025) подать документы на программу Цифровая коммуникация (Магистратура) в РосНОУ?
По нашим данным, сегодня подать документы на программу нельзя. Данные составлены на основании траектории поступления в вуз. Основная часть поступления происходит летом-осенью. К тому моменту мы добавим актуальные траектории за следующий год (как только опубликуют вузы). По ссылке вы найдете варианты поступления в РосНОУ, если они есть.

Параметры программы

Вуз:   Российский новый университет
Факультет:   Институт бизнес-технологий
Квалификация:  Магистратура
Форма обучения:   Очная
Язык обучения:  Русский
Срок обучения:  2 года
Военная кафедра:  нет
Общежитие:  есть
По учредителю:  негосударственный
Город:  Москва

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте.
Посмотрите их

Особенность программы в этом вузе

Реклама и связи с общественностью — это образовательная программа, направленная на углублённое изучение коммуникационной деятельности, в частности цифровой коммуникации. Студенты магистратуры осваивают принципы руководства службами рекламы и связей с общественностью в организациях и способы продвижения посредством интернет-каналов.

Профессиональные дисциплины учебного плана:

  • Управление коммуникационной службой организации
  • Антикризисные коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Онлайн-исследование в области коммуникаций
  • Экосистема цифровых коммуникаций
  • Комплексный подход к планированию кампаний в новых медиа
  • Многоканальная бизнес-коммуникация
  • Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
  • Управление информацией в современном мире
  • Основы дата-ориентированных коммуникаций

Получаемые навыки:

  • Руководство деятельностью служб рекламы и связей с общественностью в организациях разных типов 
  • Оценка эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий 
  • Разработка планов антикризисных коммуникаций 
  • Использование инструментов внутрикорпоративных коммуникаций 
  • Управление коммуникационной службой организации 
  • Анализ квалификационных характеристик и наборов компетенций сотрудников служб рекламы и связей с общественностью  
  • Разработка дизайна рыночного / социологического онлайн-исследования 
  • Сравнительный анализ возможностей различных медиаканалов 
  • Использование платформ мессенджеров в цифровой коммуникации 
  • Самообразование и профессиональное совершенствование  
  • Работа со стейкхолдерами компании 
  • Использование инструментов веб-аналитики  
  • Создание и продвижение продуктов в цифровой среде через различные каналы 
  • Анализ способов исследования цифровой коммуникации  
  • Разработка мультимедийных коммуникационных стратегий в цифровой среде (начальные навыки) 
  • Работа с платформами crowd-коммуникаций (начальные навыки) 
  • Создание медиатекстов, медиапродуктов, коммуникационных продуктов 
  • Определение ЦА B2B / B2C / B2B2C сегмента 
  • Управление цифровой коммуникацией

Карьера после программы:

  • Директор по PR
  • Директор по рекламе
  • PR-специалист
  • Специалист по рекламе

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос РосНОУ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит