Колдуем над вашим запросом...
Чтобы выбрать будущее, отключите Adblock и обновите страницу
close
Выберите город
close
Выберите вуз
ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патр..
Москва
ЭФ и ИМЭБ РУД..
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Кто учит Помогаем поступать
info Реклама
Москва
ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы
ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы Профессии ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы Медиа-аналитик в ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы

Профессия Медиа-аналитик в ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы

Категория: Маркетинг
Перспективная

Медиа-аналитик – это специалист, который определяет процент присутствия компании в информационном пространстве и даёт оценку её медиарепутации. Этой деятельности в последнее время уделяется огромное количество внимания. Медиа-аналитик осуществляет изучение этих проектов, определяет, на кого их можно ориентировать, как сделать их прибыльными. Специалисты чётко организуют работу в команде, чтобы добиться максимального успеха в своей деятельности. Эту профессию можно назвать творческой и одновременно ответственной. 

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы» можно получить профессию «Медиа-аналитик», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Медиа-аналитик*



Начинающий: 25000 ₽ в месяц


Опытный: 50000 ₽ в месяц


Профессионал: 80000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы по профессии Медиа-аналитик

favorite_border
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью      ЕГЭ: русский, обществознание, история/информатика/литература/иностранный язык
Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных, опираясь на полученные профессиональные знания, умения и сформир...
favorite_border
38.03.02 | Менеджмент      ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история/информатика/география/иностранный язык
Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в с...
favorite_border
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью      ЕГЭ: русский, обществознание, история/информатика/литература/иностранный язык
Программа бакалавриата "Реклама и продвижение в СМИ" по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью - это уникальн...
favorite_border
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью      ЕГЭ: русский, обществознание, история/информатика/литература/иностранный язык
Программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» — это уникальная возможность получить глубокие знания и практические навыки ...

Востребованность профессии

Профессия медиа-аналитика в последние годы стала настоящим прорывом. Сейчас она находится на пике своей популярности. Компании используют услуги медиа-аналитика для стратегического планирования, продвижения и развития, для создания моделей поведения клиентов и т.д. Открытых вакансий на рынке очень много. Некоторые организации готовы брать выпускников учебных заведений с небольшим опытом, чтобы обучить их с нуля и подстроить под корпоративные нужды.

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

  • Организованность;
  • Умение самосовершенствоваться;
  • Умение нестандартно мыслить;
  • Хладнокровие;
  • Умение работать с документами;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Карьера

Для того, чтобы войти в профессию, придётся приложить немало усилий. Модная профессия не означает, что она лёгкая и универсальная. Есть люди, для которых рутинные операции с цифрами не приносят большого удовольствия. Если математические вычисления вводят вас в состояние потока, то смело пробуйте себя в этой сфере. Для продвижения по карьерной лестнице необходимо постоянно самосовершенствоваться, читать специализированную литературу, посещать лекции и проходить курсы. На первых ступенях за медиа-аналитику будут платить немного. Достойную оплату труда получают только те специалисты, которые добились определённых успехов.

Обязанности

В заадчи медиааналитика входит:

  • Определение динамики продвижения компании в инфопространстве;
  • Оценка вовлеченности целевой аудитории;
  • Отслеживание PR-активности конкурентов;
  • Выявление сильных и слабых сторон в работе PR-службы;
  • Оценка соответствия создаваемого имиджа реальному образу в СМИ;
  • Оценка степени присутствия в социальных медиа.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос ЭФ и ИМЭБ РУДН Им. Патриса Лумумбы по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит