Колдуем над вашим запросом...
Чтобы выбрать будущее, отключите Adblock и обновите страницу
close
Выберите город
close
Выберите вуз
МИТРО
Москва
МИТРО
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Москва
МИТРО
Университет Правительства Москвы: учись у практиков и начни карьеру
Гранты на бесплатное обучение
Подробнее
info Реклама
МИТРО Профессии МИТРО Менеджер по рекламе в МИТРО

Профессия Менеджер по рекламе в МИТРО

Категория: Маркетинг
Перспективная

Менеджер по рекламе (advertising manager) – специалист, который отвечает за организацию продвижения на рынке сбыта предоставляемых услуг или производимых товаров. Для того чтобы качественно создавать рекламу, менеджер обязан владеть всей информацией о рекламируемом продукте.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «МИТРО» можно получить профессию «Менеджер по рекламе», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Менеджер по рекламе*



Начинающий: 18000 ₽ в месяц


Опытный: 35000 ₽ в месяц


Профессионал: 60000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в МИТРО по профессии Менеджер по рекламе

favorite_border
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью      ЕГЭ: русский, обществознание, история/информатика/иностранный язык
Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с по...

Востребованность профессии

Менеджеры по рекламе требуются в торговые или производственные компании (как отдельный сотрудник или в составе отдела рекламы), специализированные агентства, СМИ.

Во время предвыборной кампании рекламщики могут быть востребованы политическими деятелями, партиями и иными активистами.

Для кого подходит профессия

Основные требования к менеджеру по рекламе:

  • Креативность;
  • Умение вести переговоры, коммуникабельность;
  • Знание психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики, брендинга, политики, одного или нескольких иностранных языков;
  • Хорошие связи в СМИ, деловой среде, государственных органах;
  • Доскональное знание специфики деятельности своей компании;
  • Знание специфики деятельности конкурентов и рынка;
  • Умение эффективно работать с минимальным бюджетом.

Карьера

Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или в компанию заказчика на должность бренд-менеджера.

Обязанности

Должностные обязанности:

  • Подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
  • Медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
  • Размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Мониторинг активности конкурентов;
  • Оптимизация затрат на рекламу;
  • Ведение документооборота по своему направлению

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос МИТРО по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит