close
Выберите город
close
МИТУ-МАСИ
Москва
МИТУ-МАСИ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Уникальное реалити-шоу о вузах России: Вузопедия.Live. Посмотрите на вузы изнутри и сделайте правильный выбор!
О вузе Специальности Профили Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Поступление 2021
Москва
МИТУ-МАСИ
clear
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
МИТУ-МАСИ Программы бакалавриата и специалитета Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в МИТУ-МАСИ, профиль бакалавриата

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Реклама и связи с общественностью», которую реализует Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим
explore Чему учат?
Все программы
О программе
Профессии
Варианты

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Реклама и связи с общественностью, Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт



Сводная информация
Проходной балл 2020: ?
Мест: 0  
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ - мин. баллы 2021
Русский язык - 36
Обществознание - 42
Предмет по выбору абитуриента (или)
История - 32
Иностранный - 22

Посмотрите варианты
Сводная информация
Проходной балл 2020: от 140   arrow_upward 30
Мест: 175   arrow_downward 25
Стоимость: от 65000
arrow_upward 5000
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ - мин. баллы 2021
Русский язык - 36
Обществознание - 42
Предмет по выбору абитуриента (или)
История - 32
Иностранный - 22

Посмотрите варианты

Параметры программы

Вуз:   Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт;
Факультет:   Гуманитарный факультет МИТУ-МАСИ;
Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:   Заочная; Очно-заочная; Очная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Срок обучения:  4 года; 5 лет;
Курс:  Полный курс;
Военная кафедра:  нет;
Общежитие:  нет;
По учредителю:  негосударственный;
Город:  Москва;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте. Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

2019: 110

2020: 140

О программе

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
  • готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
  • владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
  • обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
  • Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать
  • профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
  • организационно-управленческая деятельность:
  • способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
  • владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

проектная деятельность:

  • владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);
  • способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации ;
  • коммуникационная деятельность:
  • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);
  • способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);
  • рекламно-информационная деятельность:
  • способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
  • рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);
  • способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);
  • способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);
  • информационно-технологическая деятельность:
  • способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);
  • способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);
  • способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);
  • владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);
  • способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2
Аттестат с отличием — 5
Диплом СПО с отличием — 5
Портфолио/олимпиады — до 5
Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит