Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
ГИТР
Москва
ГИТР
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Москва
ГИТР
clear
Поможем поступить в ГИТР:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
ГИТР Профессии ГИТР Бренд-менеджер в ГИТР

Профессия Бренд-менеджер в ГИТР

Категория: Маркетинг
Перспективная

Бренд-менеджер – это сотрудник коммерческой структуры, компании или предприятия, задачей которого является создание благоприятного и позитивного восприятия образа компании среди потенциальных клиентов или покупателей. Маркетинговый образ компании складывается из многих атрибутов - оригинального логотипа, рекламных слоганов и девизов, «раскрученных» и узнаваемых торговых марок, разрекламированных промо-акций. Бренд-менеджер анализирует имиджевый профиль компании, корректирует рекламные стратегии, разрабатывает мероприятия по повышению привлекательности компании, предлагаемых ею товаров и услуг, усилению и пропаганде ее конкурентных преимуществ. Работа бренд-менеджера оказывает значительное влияние на реализуемые бизнес-стратегии и во многом определяет коммерческих успех того или хозяйствующего субъекта.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «ГИТР» можно получить профессию «Бренд-менеджер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Бренд-менеджер*



Начинающий: 60000 ₽ в месяц


Опытный: 100000 ₽ в месяц


Профессионал: 150000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в ГИТР по профессии Бренд-менеджер

Востребованность профессии

В условиях высокой конкуренции особое значение имеет высокий рейтинг и позитивный образ любой компании. От этого во многом зависит коммерческий успех и стабильное развитие любого экономического субъекта, будь то промышленное предприятие, крупная корпорация, транспортная компания или даже средство массовой информации. Экономические законы диктуют свои правила, согласно которым любая компания должна вкладываться и развивать свой коммерческий образ, популяризировать его среди потребителей и покупателей. С этой точки зрения профессия бренд-менеджера является важным и необходимым видом деятельности. Однако эта профессия не имеет широкого распространения. Все же это достаточно уникальное и редкое направление работы. В компаниях, насчитывающих тысячи сотрудников, может быть лишь один специалист этого профиля. В целом востребованность профессии средняя. Открытых вакансий на рынке труда не так много. Существуют очень высокие требования к квалификации и профессионализму претендента на трудоустройство по этому направлению.

Для кого подходит профессия

В профессии бренд-менеджера важны такие качества как:

  • Креативность мышления, умение генерировать оригинальные маркетинговые ходы;
  • Наличие «деловой» жилки, предпринимательского духа;
  • Умение работать в команде, гибкость мышления;
  • Наличие творческого потенциала, понимание рекламной эстетики и механизмов воздействия на массовое сознание;
  • Задатки психолога и социального инженера;
  • Умение анализировать неудачные решения и делать правильные выводы.

Карьера

Штатная должность бренд-менеджера по определению относится к высшему кругу руководства компании. Он принимает самое активное участие в выработке управленческих бизнес-решений и наделен достаточно большими полномочиями. При этом такая штатная единица, как правило, существует лишь в крупных компаниях, имеющих собственный узнаваемый образ и занимающих достаточно большую долю рынка в той или иной коммерческой сфере. Успешный бренд-менеджер является влиятельным управленцем и занимает достаточно статусное положение. При положительных результатах работы и реализации успешных решений бренд-менеджер может рассчитывать на хорошее вознаграждение и получение выгодных предложений о трудоустройстве от других участников рынка.

Обязанности

Профессиональные обязанности бренд-менеджера включают в себя:

  • Анализ образа компании на рынке товаров или услуг;
  • Разработку мероприятий по повышению индекса восприятия компании среди целевой аудитории потребителей;
  • Выработку решений по ребрендингу, улучшению имиджа компании, разработке логотипов, корпоративных атрибутов и внешних признаков выпускаемой продукции;
  • Работу по улучшению потребительских качеств реализуемых товаров и позитивному восприятию товаров среди потенциальных клиентов;
  • Разработку рекламных компаний, стратегий продвижения на рынке;
  • Анализ потребительских настроений, основных трендов покупательского поведения;
  • Участие в выработке бизнес-решений, прогнозировании коммерческих рисков;
  • Управление бюджетом, предназначенным для имиджевого продвижения компании на рынке.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос ГИТР по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.