Машинист электровоза тушильного вагона – это оператор мобильной установки, предназначенной для транспортировки, тушения и охлаждения кокса, выгруженного из коксоприготовительной печи. Такие установки выпускаются в виде железнодорожного модуля, который оборудован специальными системами охлаждения, вентиляции и орошения раскалённых смесей. Для нормальной работы доменных и коксующих печей необходимо приготовление большого количества раскалённых масс спёкшегося кокса, который имеет температуру около 1000 градусов Цельсия и требует оперативного тушения, охлаждения и прекращения процесса золообразования. Для этого кокс загружают в бункер, установленный на железнодорожной платформе, приспособленной для передвижения по внутрицеховым и внутризаводским путям, и перемещают к коксовой рампе для загрузки в печь. Машинист электровоза тушильного вагона управляет такой платформой, подает её к загрузочной рампе, следит за процессом загрузки, ведёт вагон к месту выгрузки.
Узнай шансы поступить профессию Машинист электровоза тушильного вагона в Партизанске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Машиниста электровоза тушильного вагона в Партизанске
Зарплаты: сколько получает Машинист электровоза тушильного вагона*
Начинающий: 35000 ₽ в месяц
Опытный: 60000 ₽ в месяц
Профессионал: 90000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Коксовые печи и батареи составляют значительную часть технологического парка металлургических предприятий. Такое оборудование широко используется на крупных заводах непрерывного цикла выплавки стали или чугуна. Однако постепенно всё больше внедряются новые методы плавки чугуна, стали и сплавов, например конверторный или электроплавильный. Здесь нет необходимости выемки и обработки больших масс коксующих смесей. В настоящее время востребованность профессии средняя. Рынок труда по этой специальности не очень ёмкий. При этом для выпускников ссузов по этому направлению проблем с трудоустройством на среднесрочную перспективы не возникнет.
Для кого подходит профессия
Профессия машиниста электровоза тушильного вагона не требует каких-либо особенных личностных качеств. Здесь важны выносливость и возможность работать в неблагоприятных условиях. При этом на машиниста возлагается большая ответственность, так как от его работы зависит весь производственный процесс сталеплавильного цеха. Профессия подходит тем, кто:
Годен по состоянию здоровья к работе в металлургической промышленности;
Способен эффективно выполнять трудовые обязанности в условиях неблагоприятных факторов – повышенная температура, загазованность, запылённость воздуха, движущиеся детали и механизмы;
Готов к значительным физическим нагрузкам во время работы;
Ответственен, понимает необходимость соблюдения норм охраны труда и техники безопасности.
Карьера
В целом профессия машиниста электровоза тушильного вагона не позволяет рассчитывать на заметную карьеру. Рабочий этого профиля непосредственно выполняет свои обязанности и, как правило, не наделяется какими-то управленческими функциями. Карьерный рост возможен в виде получения высокой профессиональной квалификации и допуска к самостоятельной работе. Для продвижения в качества технического специалиста необходимо получение высшего образования.
Обязанности
Профессиональные обязанности машиниста электровоза тушильного вагона включают в себя:
Подачу сушильного вагона к загрузочной рампе в строгом соответствии с рабочим графиком;
Контроль за наполнением бункера спечённой коксовой смесью;
Управление двересъёмной машиной коксовой печи;
Контроль состояния коксовой массы, определение очагов тления и газообразования;
Управление насосной машиной сушильной башни или вагона;
Управление электровозом или вагоном при перемещении по шахте или цеховой территории;
Выполнение операций по разгрузке бункера коксованного вагона на местах накопления коксовых составов;
Проведение технического обслуживания ходовой и силовой части электровоза;
Соблюдение требований должностных и производственных инструкций.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:труды
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.