Специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) занимается системной работой по обеспечению устойчивого спроса на товары промышленного назначения на корпоративных локальных и глобальных рынках продукции. Он разрабатывает торговые стратегии, позволяющие эффективно взаимодействовать с крупными клиентами, заинтересованными в приобретении больших партий продукции и долгосрочном сотрудничестве. Промышленный В2В (business-to-business) характеризуется активной работой с коммерческими структурами, компаниями, предприятиями и оптовыми покупателями, которые приобретают ту или иную, часто высокотехнологичную, продукцию, которая используется в дальнейших торговых и технологических цепочках – станки и оборудование, сельскохозяйственная продукция, электронные изделия, металл и т.д. Специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) планирует и реализует маркетинговые программы на корпоративных рынках. Он чаще всего взаимодействует с торговыми представителями контрагентов и не занимается классическим продвижением товаров на розничных рынках.
Узнай шансы поступить профессию Специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) в Обнинске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) в Обнинске
Зарплаты: сколько получает Специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу)*
Начинающий: 35000 ₽ в месяц
Опытный: 65000 ₽ в месяц
Профессионал: 80000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Промышленный (B2B) маркетинг кардинально отличается от классического (B2C) маркетинга, ориентированного на массового клиента и розничный универсальный рынок продаж. Специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) должен применять специализированные методики продвижения товара, вести активные переговоры с крупными клиентами – предприятиями, торговыми сетями, компаниями, уметь расширять объём продаж на корпоративном рынке продукции. Таких специалистов с соответствующей квалификацией и опытом на рынке труда немного, а их услуги и знания очень востребованы. Профессия пользуется высоким спросом среди крупных работодателей и характеризуется хорошими условиями трудового договора.
Для кого подходит профессия
В работе специалиста по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) важны специфические навыки торгового взаимодействия с корпоративными клиентами и дистрибьюторами крупных промышленных предприятий. Он должен владеть информацией об особенностях технологических процессов, в которых будет использована реализуемая им продукция, и иметь навыки построения долгосрочных торговых стратегий. Профессия подходит тем, кто:
Стремится активно заниматься бизнесом;
Способен разрабатывать и реализовывать оригинальные торговые стратегии;
Имеет аналитический склад ума, может эффективно адаптировать и применять оригинальные маркетинговые модели к продвижению сложной, высокотехнологичной продукции;
Коммуникабелен и настойчив, целеустремлен и амбициозен.
Карьера
Квалифицированный специалист по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) обычно относится к высшему менеджменту компании и занимает высокое, статусное положение в ее структуре. Он наделяется высокими управленческими полномочиями и располагает достаточно большими бюджетами для продвижения продукции предприятия на рынке, может вести официальные переговоры с компаниями-клиентами и реализовывать корпоративные программы развития. Профессия дает отличные карьерные возможности и позволяет, при наличии эффективных результатов работы, получать высокий доход на престижной, интересной работе.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста по промышленному маркетингу (В2В маркетингу) включают в себя:
Изучение целевого рынка продукции, выпускаемой предприятием;
Разработку рекламных и торговых стратегий, ориентированных на корпоративный рынок товаров и крупных контрагентов с долгосрочными программами сотрудничества;
Изучение технических и эксплуатационных характеристик реализуемых товаров, формулирование рекламных смыслов, определение объективных конкурентных преимуществ продукции, выпускаемой компанией-работодателем;
Подготовку и заключение договоров, партнерских соглашений и деклараций о сотрудничестве с компаниями, торговыми сетями и другими корпоративными клиентами;
Участие в работе по повышению качества и потребительских характеристик выпускаемой продукции;
Изучение и внедрение передовых практик промышленного маркетинга, поиск новых стратегий работы с корпоративными клиентами.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.