Специальность охватывает много направлений. Это классическое искусствоведение, изучение театрального и киноискусства, арт-менеджмент, реклама в сфере культуры и искусства, дизайн, узконаправленная журналистика и т.д. Студенты сначала изучают общие дисциплины: историю искусств и культур, культурологию, философию, иностранные языки, мировую и отечественную литературу, экономику и социологию. Набор профильных дисциплин зависит от выбранной программы обучения. Большинство вузов включает в обучение трендовые дисциплины, например, теорию и практику шоу-бизнеса, изучение технологий дополненной и виртуальной реальности, продюсирование проектов в сфере креативных индустрий.
Студенты проходят практику на базе музеев, художественных галерей и фондов, в органах охраны культурного наследия, в экспертно-аналитических центрах, в СМИ и телевизионных компаниях, учреждениях образования и культуры, научно-исследовательских институтах, а также в творческих мастерских самих вузов.
Выпускники специальности не только обладают глубокими гуманитарными знаниями, но и навыками управленческой, образовательной и организаторской деятельности.
*
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
person Преподаватели
88612
средняя цена обучения (год)