Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите ссуз
КМК
Кузнецк
КМК
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О ссузе Профессии Сравнение Задать вопрос Отзывы Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Кузнецк
КМК
clear
Поможем поступить в КМК:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
Кузнецкий многопрофильный колледж: профессии Специалист по гостеприимству

Профессия Специалист по гостеприимству в КМК (Кузнецкий многопрофильный колледж)

Перспективная

Специалист по гостеприимству - это сотрудник какого-либо предприятия гостиничного бизнеса, который отвечает за комфорт пребывания посетителей в гостинице, отеле, доме отдыха и решает организационные вопросы по размещению клиентов. Он разрабатывает стандарты пребывания клиентов, обеспечивает необходимый уровень сервиса, планирует набор сопутствующих услуг при размещении клиентов. Основной профессиональной задачей специалиста по гостеприимству является обеспечение высокого уровня сервиса и создание благоприятной обстановки для проживания клиентов в отелях, гостиничных комплексах, санаториях, иных местах временного пребывания посетителей. От его профессионализма часто зависит коммерческий успех работодателя, увеличение клиентской базы и популярность гостиницы.

О профессии Специалиста по гостеприимству в КМК

На каких программах ссуза можно выучиться?

favorite_border
Программа включает подготовку специалистов по туризму и гостеприимству.  В обязанности специалистов входит организация и к...
Стоимость
нет
Кузнецкий многопрофильный колледж
Очная, Базовая подготовка, 2 г. 10 мес., на базе 9 класса
Бюджет
Минимальный средний балл аттестата на бюджет: посмотреть
Бюджетных мест: посмотреть
Платное
нет набора на платное

Зарплаты: сколько получает Специалист по гостеприимству*



Начинающий: 30000 ₽ в месяц


Опытный: 50000 ₽ в месяц


Профессионал: 85000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведена примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Наличие в штате гостиничной компании специалиста по гостеприимству позволяет резко повысить уровень предоставляемых услуг и рентабельность работы. Поэтому такие специалисты пользуются достаточно высоким спросом на рынке труда. Услуги таких специалистов пользуются популярностью и в виде экспертного мнения. Некоторые компании предпочитают не принимать в штат отдельных сотрудников этого профиля, а обращаться к ним за консультациями. Это подтверждает важность и популярность профессиональных знаний специалиста по гостеприимству. Востребованность профессии высокая. Возможно трудоустройство по найму или работа в качестве свободного агента-консультанта.

Для кого подходит профессия

Работа специалиста по гостеприимству подразумевает разработку нестандартных подходов к решению задач по привлечению клиентов. Он должен уметь управлять персоналом, добиваться точного выполнения принятых управленческих решений. Профессия специалиста по гостеприимству подходит тем, кто:

  • Обладает креативным мышлением;
  • Коммуникабелен, психологически устойчив;
  • Способен предлагать оригинальные решения и планировать деятельность коллектива;
  • Обладает управленческими способностями, целеустремлен.

Обязанности

Профессиональные обязанности специалиста по гостеприимству включают в себя:

  • Определение уровня сервиса в гостиница  и отелях в соответствии с заявленными стандартами работы;
  • Разработку мероприятий по изменению алгоритмов работы сотрудников и объема предлагаемых услуг;
  • Планирование благоустройства и интерьера гостиничных комплексов, закупку современного инвентаря, мебели и других элементов отделки.
  • Отладка и совершенствование работы всех служб и персонала гостиницы;
  • Подбор персонала, его обучение и аттестация;
  • Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем гостиницы, заключение договоров с поставщиками услуг;
  • Сбор, анализ и общение пожеланий и претензий клиентов;
  • Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Отслеживание основных тенденций развития гостиничного бизнеса в мире и в отечественном сегменте рынка услуг;
  • Разработка предложений о качественном улучшении сервиса компании работодателя;
  • Обеспечение контроля работы персонала.


Оцените профессию:

Задайте ссузу вопрос

Задайте свой вопрос по ссылке и представитель ссуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Похожие профессии
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.