
Ахмерова Лилия Вильевна: преподаватель в РАНХиГС Санкт-Петербург

Год и месяц рождения: 27 мая 1966 год.
Образование: 1988-1992г.- Минский государственный педагогический институт им. А.М.Горького 1994-1997г.г. - аспирантура Национального института образования Республики Беларусь по специальности 22.00.06 – Социология духовной жизни. 17 февраля 1998 года защищена кандидатская диссертация по теме «Ценностные ориентации личности учащихся и их роль в организации образования в общеобразовательной школе» по специальности 22.00.06 –социология духовной жизни. 2000 г. - ВАК РБ присвоено звание доцента социологии. С 2002г. - член Координационного совета по социологическому мониторингу качества обучения и воспитания учащейся молодежи Министерства образования Республики Беларусь Опыт работы: 1994г. - преподаватель кафедры музыки и МПМ Мозырского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской 1994-1997г. - очная аспирантура Национального института образования Республики Беларусь по специальности 22.00.06 – социология духовной жизни, г.Минск 1997-1999г. - старший преподаватель кафедры истории и политологии Мозырского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской 1999-2001г. - доцент кафедры истории и политологии Мозырского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской 2001-2002г. - заведующая кафедрой истории и политологии Учреждения Образования «Мозырский государственный педагогический университет» 2002-2010 г.- заведующая кафедрой социально-гуманитарных наук Учреждения Образования «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П.Шамякина» 2010-2015г.г. - доцент кафедры социологии СПбГЭУ 2015 по настоящее время - доцент кафедры связи с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Повышение квалификации: 09.10. - 21.10.2000г.- Современные информационные технологии в обеспечении и преподавании дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла в Республиканском институте высшей (г.Минск); 19.02. – 03.03.2001г. – Статистический анализ и обработка данных на персональном компьютере в Республиканском институте высшей (г.Минск); 18.02.-02.03.2002г. - Статистический анализ и обработка данных на персональном компьютере в Республиканском институте высшей (г.Минск); 24.04.-27.05.2006г. – Управление кафедрой в системе высшего образования в Республиканском институте высшей (г.Минск). 16.04-31.05.2012г. Проектирование и реализация многоуровневых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОСТ ВПО на основе процессного подхода. Регистрационный номер удостоверения 14-825 (Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена). 15.05-30.06.2014г. Технологии организации образовательного процесса вуза при переходе на балльно-рейнтинговую систему контроля знаний. Удостоверение 14 0219737. Регистрационный номер 294-14 ПК. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет). - 01.10-08.12. 2017г. Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов. Удостоверение о повышении квалификации 782400015620 №4827. (72 часа, место обучения – ФГАОУ ВО СПбПУ им. Петра Великого). - 14.06-21.06.2018г. Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++. Удостоверение о повышении квалификации 122405204756 №11128-0274-18. (48 ак.ч. место обучения – АНОДПО «Учебно-консультативный центр»). Научный интерес: Основной круг научных интересов посвящен проблеме ценностей и ценностных ориентаций личности в системе образования, аспектам духовной жизни индивида, влиянию социокультурной среды на становление и развитие его внутреннего мира, социальным и культурным основаниям формирования гражданского общества, социальному управлению, социальным технологиям. Неоднократно являлась руководителем научных тем по изучению выявления роли социальных факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций личности. Отличительные черты: характеризуюсь широтой профессиональной подготовки, ориентацией на научный поиск, желанием повышать квалификацию, умением найти подход к студентам. Автор более 70 научных и учебно-методических работ. Соавтор монографий «Проблема ценностей в системе образования», «Социокультурные факторы формирования духовного мира личности ученика общеобразовательной школы», «Социологическое сопровождение обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза в условиях современного рынка труда», «Современные технологии самоорганизации общества» и учебных пособий «Этика», «Социология», «Политология», «Образование как составная часть культуры», «Социология личности», «Социология духовной жизни», «Социология организаций», «Экономическая социология». Разработан учебник «Социология» по всем видам учебных занятий с использованием электронных учебных материалов в системе «Moodl»