Ищем варианты...
close
Выберите город
close
ЮФУ
Ростов-на-Дону
ЮФУ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Новости Мероприятия Контакты Преподаватели Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Ростов-на-Дону
ЮФУ
clear
День открытых дверей РОСБИОТЕХ 30 марта онлайн в 12:00
О регистрации
Подробнее
info Реклама
Преподаватели ЮФУ Карпенко Татьяна Викторовна
Еще в вузе
О преподавателе
Полный список

Где преподает Карпенко Татьяна Викторовна?

Южный федеральный университет
Должность: Заведующий кафедрой
Преподаваемые дисциплины:
  • Экономика инноваций

    Знания, умения и навыки, которыми должен обладать обучающийся для изучения дисциплины "Экономика инноваций": иметь представление о экономическом устройстве; основы экономического образа мышления, формирующие эффективную модель поведения в условиях современной экономики; базовые экономические институты. Уметь: абстрагировать, упрощать, схематизировать реальные экономические ситуации; описывать, классифицировать, систематизировать факты экономической действительности; объяснять основные экономические процессы, использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; Владеть: инструментами экономической оценки эффективности и инновационности хозяйственных решений; идеологией цивилизованного экономического поведения. Компетенции, в формировании которых может участвовать данная дисциплина: а) общенаучные: Основное содержание данной дисциплины Тема 1: Введение в теорию инноваций. Тема 2: Субъекты инновационной деятельности. Тема 3: Структура инновационных систем. Тема 4: Государственное регулирование инновационной деятельности. Тема 5: Организация инновационной деятельности. Тема 6: Бизнес-планирование в инновационной деятельности.

  • Инновационный менеджмент

    Целями освоения дисциплины "Инновационный менеджмент" являются вопросы основных закономерностей развития инновационной деятельности хозяйствующих субъектов, формирование комплекса теоретико-методологических и прикладных основ эффективного управления инновационными процессами в современных условиях, выработка практических навыков работы с новейшими методиками и инструментами управления нововведениями. В процессе изучения дисциплины "Инновационный менеджмент" студент должен: Знать: - основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; - принципы развития и закономерности функционирования организации; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; - основные бизнес-процессы в организации; - принципы целеполагания, иды и методы организационного планирования и т.д. Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализироваться организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности и т.д. Владеть: - методами реализации основных управленческих функций; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - методами разработки и реализации маркетинговых программ; - методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами; - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; - методами управления операциями

  • Инвестирование инноваций

    Модуль 1. Основы инновационной экономики Модуль 2. Управление инвестициями в инновациях

  • Управление проектами

    Цель дисциплины "Управление проектами" ; формирование знаний о сущности проектного подхода к организации хозяйствования, его развитие, проблемы, методы и процессы. Задачи дисциплины: ­ овладеть основными понятиями дисциплины; ­ изучить этапы развития представлений о проектном подходе к управлению; ­ уяснить проблемные области управления проектами; ­ изучить основные методы, методики и технологии управления проектами; ­ сформировать представление об эффективной организации системы управления проектами; ­ получить навыками регулирования процессов управления проектами.

  • статистика

    Учебная дисциплина "Статистика" входит в вариативную часть цикла профессиональных дисциплин, является обязательной и изучается студентами 2 курса бакалавриата в 3 семестре. Для изучения данной дисциплины необходимы умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Микроэкономика, макроэкономика. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Эконометрика, Экономика фирмы, Методы и модели прогнозирования в экономике, Управлении и бизнесе. 3. Цель изучения дисциплины освоения дисциплины: овладение современной методологией сбора, обработки, обобщения статистической информации, приобретение навыков вычисления статистических показателей, их анализа и использования в работе экономиста и хозяйственной практике для принятия обоснованных управленческих решений. 4. Содержание дисциплины Модули 1 Теория статистики 2 . Статистический анализ социально-экономических процессов. 5. Дополнительная полезная информация Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов профессиональной компетенции в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); В процессе преподавания данной дисциплины планируется проведение лекций и семинаров, подготовка и защита проектов.

  • Деловая игра "Майнд-менеджмент"

    Целями освоения дисциплины "Деловая игра "Майнд-менеджмент" являются: сформировать представление возможности применения интеллект-карт в бизнес-деятельности; сформировать навыки проведения мозгового штурма с помощью Mind Man-ager. Учебная дисциплина является заключительной, интегрирующей знания в различных областях менеджмента, используется при подготовке выпускной квалификационной работы, выполнении научных студенческих работ и прохождении практики.

На каких специальностях преподает:
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
favorite_border
38.03.01 Бакалавриат   |   Очная      ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история
Студенты изучают экономические процессы в государстве и бизнесе. Они учатся составлять финансовые модели бизнеса, анализировать бю...
О преподавателе:

Под руководством Карпенко Т.В. были организованы и проведены 2 международные научно-практические конференции, регулярно проводятся конкурсы бизнес-проектов, бизнес-форумы и круглые столы. В 2 региональных научно-практических конференциях состояла членом организационного комитета. Является руководителем секции в ежегодной Международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум".

Участвовала в выполнении 4 научно-исследовательских проектов и грантов. В одном была руководителем.

Имеет 57 публикаций,  из них 3 опубликованы в журналах перечня  ВАК, 2 в зарубежных журналах базы Scopus, публикаций в РИНЦ ; 19. Количество учебно-методических работ ; 9.

Наиболее значимые научные публикации:

  • Хрулева О.В., Карпенко Т.В. Роль и значение малого и среднего бизнеса в современной России [Электронный ресурс] // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум", 2016.;
  • Пархоменко Е.М., Карпенко Т.В. Система обучения персонала торгового предприятия [Электронный ресурс] // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум", 2016.;
  • Саакян А.И., Карпенко Т.В. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний [Электронный ресурс] // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум", 2016.;
  • Karpenko T.V. Prospective mechanisms of peripheral areas investment and innovation potential formation / Karpenko T.V., Zaloznaya D.V., Volodina T.V., Belousova L.F., Breusova E.A. // Asian Social Science. - 2015. - Т. 11. - N 20. - С. 112-118.;
  • Tatiana Karpenko. Perspectives of use of competence-based approach for development of entrepreneurship in the sphere of qualification assessment (Tatiana Karpenko, Mikhail Skorev, Dina V. Zaloznaya). ; 2016.


Награды, почетные звания:

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (приказ от 9 июля 2015г. N 618/к-н);благодарственным письмом председателя Комитета Государственной Думы по образованию.

Отзывы о преподавателе*

При написании отзыва учитывайте, что мы не можем публиковать отзывы, содержащие мат и данные, очерняющие кого-либо (из-за ужесточения законодательства в области публикации информации в интернете). Поэтому пишите максимально подробно и с уточнениями.

         
Отзывов пока нет. Пожалуйста, будьте первыми :3
Другие преподаватели
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.

Зарегистрируйтесь, чтобы повысить свои шансы поступить в вуз и получить привилегии