Колдуем над вашим запросом...
Чтобы выбрать будущее, отключите Adblock и обновите страницу
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Технологический универс..
Москва
Технологическ..
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Новости Мероприятия Контакты Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Москва
Технологический университет им. А.А. Леонова
Юридический институт РУДН
двойные специализации, иностранные языки
Подробнее
info Реклама
Технологический университет им. А.А. Леонова Профессии Технологический университет им. А.А. Леонова Художник по рекламе в Технологический университет им. А.А. Леонова

Профессия Художник по рекламе в Технологический университет им. А.А. Леонова

Перспективная

Художник по рекламе – это мастер изобразительных искусств, который специализируется на создании изображений, предназначенных для продвижения каких-либо товаров или услуг. Он придумывает и создает рисунки и тематические изображения для рекламных буклетов, стендов, баннеров, рекламных разворотов и блоков в печатных или электронных СМИ.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «Технологический университет им. А.А. Леонова» можно получить профессию «Художник по рекламе», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Художник по рекламе*



Начинающий: 30000 ₽ в месяц


Опытный: 50000 ₽ в месяц


Профессионал: 110000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в Технологический университет им. А.А. Леонова по профессии Художник по рекламе

favorite_border
54.03.01 | Дизайн      ЕГЭ: русский, история, вступительные
Фундаментальные знания и практические навыки для работы в любом жанре графического дизайна: айдентике, медиа-дизайне, веб-дизай...

Востребованность профессии

Рынок рекламной продукции велик и разнообразен. Здесь работает множество агентств и частных художников по рекламе, которые постоянно создают оригинальные образы и изображения. Их услуги пользуются большим спросом со стороны коммерческих компаний, торговых сетей, социальных служб, политических и общественных организаций и т.д. Профессия художника по рекламе актуальна и востребована. При этом на рынке рекламных услуг отмечается большая конкуренция, что требует постоянных усилий и высокой работоспособности для сохранения и расширения клиентской базы.

Для кого подходит профессия

Квалифицированный художник по рекламе должен владеть техническими приемами рисования, а также современными графическими редакторами. Профессия подходит тем, кто:

  • Обладает художественным талантом, умеет и любит рисовать;
  • Интересуется изобразительным искусством;
  • Имеет яркую фантазию и образное мышление;
  • Способен предложить концептуальное решение в области маркетинга.

Карьера

Успешный художник по рекламе может работать в качестве свободного агента, выполнять разовые заказы на создание рекламных изображений. В этом случае залогом его профессионального успеха является его репутация, известность и талант. Он может создать свое агентство по разработке логотипов или рекламных образов и получать хороший доход. Также такие мастера могут быть наемными сотрудниками рекламных агентств и художественных мастерских. В этом случае карьерные перспективы невелики. Профессия носит творческий характер и не предполагает формальную карьеру с управленческими функциями.

Обязанности

Профессиональные обязанности художника по рекламе включают в себя:

  • Согласование технического задания и деталей заказа на создание рекламного изображения;
  • Концептуальную разработку логотипа, рекламного образа, стилистики рекламной продукции;
  • Создание графических и художественных изображений рекламного направления с помощью традиционной техники рисования или с применением компьютерного инструментария;
  • Создание макетов упаковки и тексто-графических блоков рекламного характера;
  • Рисование баннеров, плакатов, витринных и демонстрационных стендов;
  • Представление работы заказчику, внесение правок и дополнений по его замечаниям.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос Технологический университет им. А.А. Леонова по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит