Карьера и зарплата после окончания специальности «Реклама и связи с общественностью» - Челябинский государственный университет
нет
балл на бюджет (от)
нет
бюджетных мест
10
платных мест
160300
руб. - от, в год
нет
балл на бюджет (от)
нет
бюджетных мест
10
платных мест
160300
руб. - от, в год
Средняя зарплата выпускников специальности в ЧелГУ: ? рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности в Челябинске: ? рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 42015 рублей/месяц.
Продвижение товара или услуги на рынке, доведение продукта до клиента с помощью убедительной рекламы, повышающей имидж организации – цель любого PR-специалиста. Магистры принимают самостоятельные решения в этом направлении, способны получить нужную информацию в короткий срок из разных источников, обработать и использовать в рекламных целях.
Найти работу по окончании магистратуры выпускники смогут, используя список профессий:
Магистры умеют использовать искусство сторителлинга, составлять медиапланы рекламных кампаний, взаимодействовать с представителями средств массовой информации.
Выпускники специальности смогут «Реклама и связи с общественностью» смогут попасть на работу в любую крупную организацию, как торговую, так и занимающуюся выпуском продукции или оказывающую услуги, выполняющую работы. Это может быть пищевое предприятие, строительная компания, текстильное производство, мебельная фабрика, завод по изготовлению парфюмерной продукции или синтетических моющих средств.
Магистрам предоставят вакантные места пресс-службы органов государственной власти, местного самоуправления. Дипломированных специалистов примут в штат средства массовой информации, в том числе печатные органы, телевидение, радио.
Задайте свой вопрос ЧелГУ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.