Реклама в ДГТУ, профиль бакалавриата
балл на бюджет (от)
бюджетных места
платных места
43700
руб. - от, в год
балл на бюджет (от)
бюджетных места
платных места
43700
руб. - от, в год
И насколько данный вуз подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
Проходные баллы на бюджет (Очная)
2022: посмотреть
2023: посмотреть
Проходные баллы на платное (Очная)
2020: посмотреть
2021: посмотреть
2022: посмотреть
2023: посмотреть
Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных, опираясь на полученные профессиональные знания, умения и сформированные компетенции, самостоятельно участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и управлений по связям с общественностью организаций и предприятий; формировать и поддерживать положительный имидж компаний; разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы для ведущих организаций; выводить товары и услуги на лидирующие позиции рынка; участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований; осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; осуществлять управление взаимодействием компании с органами власти; организовывать и проводить специализированные мероприятия; участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:
Задайте свой вопрос ДГТУ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.