Маркетинг и бизнес- коммуникации в Интернете и СМИ в КФУ им. В.И. Вернадского, профиль бакалавриата
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
платных мест
160000
руб. - от, в год
балл на бюджет (от)
бюджетных мест
платных мест
160000
руб. - от, в год
И насколько данный вуз подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
Проходные баллы на бюджет (Очная)
2020: посмотреть
2021: посмотреть
2022: посмотреть
2023: посмотреть
2024: посмотреть
Проходные баллы на платное (Очная)
2020: посмотреть
2021: посмотреть
2022: посмотреть
2023: посмотреть
2024: посмотреть
Профиль «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» обеспечивает профессиональную подготовку креативных и талантливых выпускников,способных решать управленческие и информационно-коммуникационные задачи на принципах интерактивности в различных поликультурных средах.
Учебный план профиля «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций» включает дисциплины по медиалогии и медиакультуре, основам брендинга, управлению человеческими ресурсами, вербальному и визуальному контенту, менеджменту коммуникационных проектов в интернет-маркетинге.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:
Задайте свой вопрос КФУ им. В.И. Вернадского по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.