Художник мультипликационного фильма в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 369
Мест: 5
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Творческое испытание
Профессиональное испытание
Собеседование
Посмотрите варианты
Сводная информация
Проходной балл: от 224
Мест: 3
Стоимость: от 470400
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Творческое испытание
Профессиональное испытание
Собеседование
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Цель программы – комплексное знакомство учащихся с основами изобразительного искусства по специализации художник мультипликационного фильма
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
- Двух и трехмерная анимация
- Стиль, ритм и время в классической и современной анимации
- Синтетическая сущность анимационного кинематографа
- Жанровое многообразие анимации
- Разработка идеи изобразительного решения фильма
- Творческий метод художника в современной анимации
- Технология производства анимационного компьютерного фильма
- Компоненты изобразительного решения анимационного окмпьютерного фильма
- Моделирование пространства
- Творческий диапазон средств выразительной компьютерной анимации
- Эскизная разработка изобразительного решения фильма
- Решение композиционных задач в эскизах
- Изобразительная экспликация
- Решение колористических задач и образной структуры проекта
- Разработка сметной стоимости производства анимационного компьютерного фильма
- Новые возможности современных цифровых технологий в компьютерной анимации
- Технологическое оборудование для производства компьютерной графики и анимационных компьютерных фильмов
- Компьютерные программы для 2D и 3D компьютерной графики и анимации
- Психология восприятия компьютерного изображения
- Техника и технология графических материалов
- История кино
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Рисунок
- Живопись
- Мастерство художника мультипликационного фильма
- Основы изобразительного мультдвижения
- Разнообразие форм классической и современной анимации
- Мастера российской и мировой анимации
- Рисованная и кукольная анимация
- Изобразительное решение анимационного фильма и пластика движения персоанажа
- Актерские задачи в анимации
- Законы движения в анимации неодушевленных предметов
- Захлесты, остаточное движение, баллистика
- Схемы и пастика движения животных, насекомых
- Характерные походки человека
- Психологические задачи в игровых сценах
- Расшифровка музкальной фонограммы и исполнение музыкальных анимационных заданий