Прагматика и менеджмент культуры — профиль бакалавриата в вузах России
нет
бюджетных мест
нет
балл на бюджет (от)
25
платных мест
295525
средняя цена обучения (год)
нет
бюджетных мест
нет
балл на бюджет (от)
25
платных мест
295525
средняя цена обучения (год)
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
«Прагматика и менеджмент культуры» – инновационная образовательная программа. Она сочетает фундаментальное культурологическое образование с развитием лидерских качеств и прикладных навыков эффективного руководства в сфере культуры. Выпускники программы – профессиональные культурологи и высококвалифицированные менеджеры, владеющие обширными знаниями в области истории и теории культуры и способные к самостоятельному мышлению и креативной деятельности.
Обучение по специальности «Прагматика и менеджмент культуры» позволит освоить:
основы музейного менеджмента и арт-бизнеса,
основы управления проектами,
основы инновационного менеджмента,
современные методики анализа культуры,
навыки искусствоведческого анализа,
азы урбанистики,
технологии создания проектов, продуктов и услуг в сфере изобразительного, литературного, театрального, музыкального и других видов искусств.
Программа сочетает фундаментальное культурологическое образование, позволяющее подготовить профессионала, способного к самостоятельному мышлению и креативной деятельности, с развитием прикладных навыков эффективного руководства в сфере культуры.
Студенты получают комплексную подготовку в области истории и теории культуры, искусствоведения, менеджмента культуры и музейного дела, приобретают знания и навыки управления персоналом, кросс-культурного, коммуникационного менеджмента. Учебным планом предусмотрено изучение двух европейских, а также древних языков.
Студенты проходят музейную и педагогическую практики, принимают участие в выездных искусствоведческих школах. Бакалавры и магистры имеют возможность участвовать в экспедициях Центра прикладной урбанистики Московской высшей школы социальных и экономических наук и вносить свой вклад в создание креативных городских пространств