Зарплаты выпускников после окончания программы Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в Твери

Данные предоставлены Министерством образования в 2015 году как результат масштабного исследования и на данный момент являются самой свежей информацией от официальных источников на данную тему. Вы должны четко понимать, что зарплата в каждом конкретном случае зависит от вашей точки приложения усилий. На странице указаны средние зарплаты по опрошенным выпускникам. Все в ваших руках! Данные выше взяты на основании зарплат по специальности, к которой относится данная программа.
Кем/где работать после программы Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в Твери
В результате освоения данной программы вы научитесь:
- осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
- оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
- проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
- осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
- применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.
Выпускник программы может работать как:
- Digital-стратег
- Агент торговый
- PR-менеджер
- Маркетолог
- Контент-менеджер
- Менеджер по рекламе
- Супервайзер
- Имиджмейкер
- Журналист
- Коммерческий агент
- Рекламный агент
- SMM-специалист
- Дизайнер эмоций
- Менеджер по связям с общественностью (PR)
- Менеджер по работе с клиентами
- Медиа-аналитик
- Медиа-консультант
- Медиа-менеджер
- Креативный директор
- Дата-журналист
- Медиабайер
- Лоббист
- Бренд-менеджер
- Тренд-вотчер (Trend-watcher), форсайтер
- Специалист по рекламе
- Специалист по стратегическому планированию рекламы
- Трафик-менеджер рекламного агентства
- Специалист по управлению репутацией
- Специалист по электронной коммерции (e-commerce)
- Специалист по медиакоммуникациям