Маркетинг в коммерческой деятельности в вузах Москвы — профиль бакалавриата
бюджетных места
балл на бюджет (от)
платных места
75167
средняя цена обучения (год)
бюджетных места
балл на бюджет (от)
платных места
75167
средняя цена обучения (год)
И насколько данная программа подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Концепция подготовки по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов. Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: