Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий в вузах Пскова — профиль бакалавриата
нет
бюджетных мест
нет
балл на бюджет (от)
45
платных мест
144900
средняя цена обучения (год)
нет
бюджетных мест
нет
балл на бюджет (от)
45
платных мест
144900
средняя цена обучения (год)
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Выпускник направления «Менеджмент» получает не только управленческое, но и глубокое экономическое образование, что позволит ему в дальнейшем найти себя в любой сфере, связанной с экономикой и управлением, начиная от малых предприятий и заканчивая федеральными и международными корпорациями, а также в органах государственной власти.
Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.
За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение специальных дисциплин, таких как «Основы гостеприимства», «Организация обслуживания в гостиничных предприятиях», «Организация производства на предприятиях питания», «Фирменный стиль и дизайн предприятияй индустрии гостеприимства», «Основы рационального питания» и др. позволит выпускникам найти достойное место на рынке труда в сфере гостеприимства.
За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования. В процессе обучения студенты проходят практику в сервисных организациях и гостиницах, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты. На практике студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях. Организуются также зарубежные стажировки (Греция, Турция, Египет, Америка, и др.)