Колдуем над вашим запросом...
Чтобы выбрать будущее, отключите Adblock и обновите страницу
close
Выберите город
close
Выберите вуз
ТюмГУ
Тюмень
ТюмГУ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Новости Мероприятия Контакты Кто учит Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Тюмень
ТюмГУ
Синергия. Посети день открытых дверей, не выходя из дома
Высшее образование в ведущем вузе страны
Подробнее
info Реклама
ТюмГУ Профессии ТюмГУ Маркетолог в ТюмГУ

Профессия Маркетолог в ТюмГУ

Категория: Маркетинг

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «ТюмГУ» можно получить профессию «Маркетолог», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Маркетолог*



Начинающий: 22000 ₽ в месяц


Опытный: 31000 ₽ в месяц


Профессионал: 40000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в ТюмГУ по профессии Маркетолог

favorite_border
39.03.01 | Социология      ЕГЭ: русский, обществознание, математика/история/иностранный язык
Программа бакалавриата «Социологические исследования в цифровом обществе» направлена на подготовку специалистов широкого профил...

Программы магистратуры в ТюмГУ по профессии Маркетолог

Востребованность профессии

Маркетолог - это популярная и высокооплачиваемая профессия. Практически каждой компании необходим штатный маркетолог.

Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Для кого подходит профессия

Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:

  • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Творческий потенциал и умение генерировать идеи.

Условия труда

Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.

В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи. 

Карьера

Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
  • Разрабатывает общую стратегию маркетинга компании;
  • Разрабатывает бюджет маркетинговой кампании и распоряжается выделенными финансовыми средствами;
  • Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров;
  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
  • Разрабатывает стратегию выхода на рынок;
  • Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику;
  • Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров (например, изменения в упаковке и пр.);
  • Определяет каналы распределения товаров — их типы, характеристики, политику создания и использования;
  • Разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей;
  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
  • Определяет формы и способы устранения недостатков, указанных в претензиях и жалобах от потребителей;
  • Организует разработку стратегии рекламных мероприятий;
  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж;
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
  • Наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

 


Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос ТюмГУ по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит