Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
БГТУ им. В.Г. Шухова
Белгород
БГТУ им. В.Г...
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Преподаватели Зарплаты выпускников Помогаем поступать
info Реклама
Белгород
БГТУ им. В.Г. Шухова
clear
Поможем поступить в БГТУ им. В.Г. Шухова:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
БГТУ им. В.Г. Шухова Профессии БГТУ им. В.Г. Шухова Интернет-маркетолог в БГТУ им. В.Г. Шухова

Профессия Интернет-маркетолог в БГТУ им. В.Г. Шухова

Вуз обновлен частично. Обновили проходные баллы и стоимости до 2025. Ждем КЦП и ЕГЭ
Категория: Маркетинг
Перспективная

Интернет-маркетолог — специалист, осуществляющий комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Основная задача интернет-маркетолога — повышение продаж и развитие бизнеса. 

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «БГТУ им. В.Г. Шухова» можно получить профессию «Интернет-маркетолог», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Интернет-маркетолог*



Начинающий: 25000 ₽ в месяц


Опытный: 50000 ₽ в месяц


Профессионал: 80000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в БГТУ им. В.Г. Шухова по профессии Интернет-маркетолог

Программы магистратуры в БГТУ им. В.Г. Шухова по профессии Интернет-маркетолог

favorite_border
Программа направлена на подготовку специалистов, способных осуществлять эффективное руководство маркетинговой деятельностью средних и кру...

Востребованность профессии

Профессия интернет-маркетолога – современная и востребованная на рынке труда. Потребность в сотрудниках сформировалась в результате эволюции взглядов работодателей на продвижение своих товаров и услуг в глобальной сети Интернет.

Для кого подходит профессия

Необходимые личные качества:

  • Креативность
  • Аналитический склад ума
  • Постоянное стремление к освоению нового
  • Особое чутьё на модные тенденции в интернете
  • Умение работать на опережение конкурентов и находить выход из тупиковых ситуаций
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Усидчивость, терпение
  • Умение вести переговоры
  • Способность работать с большими объёмами информации
  • Умение переключаться с креативной работы на рутинную
  • Упорство в преодолении сложностей
  • Коммуникабельность
  • Лидерские качества

Карьера

Интернет-маркетолог может начать свою карьеру стажером или ассистентом отдела маркетинга в интересующей его отрасли ещё во время учебы. Как правило, ему придется заниматься самой рутинной работой — статистикой и мониторингом. Следующая ступень — младший интернет-маркетолог, затем интернет-маркетолог, старший интернет-маркетолог и далее до руководителя отдела маркетинга (маркетинг-директор).

Обязанности

Должностные обязанности:

  • Проведение классических маркетинговых исследований в интернете — анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке;
  • Создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей - пользователей интернета; 
  • Активное продвижение бренда компании, создание её ппривлекательного имиджа  и раскрутка среди сообществ в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Google +, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и др.;
    создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (Google, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях;
  • Оптимизация  CPL, CTR, CPC;
  • Руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц;
  • Разработка стратегии E-mail-маркетинга — настройка триггеров и создание макетов рассылок, регулярный анализ их эффективности;
  • Прямая рассылка по базе адресов интересных предложений компании — direct-маркетинг;
  • Содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам;
  • Конверсия трафика в лиды;
  • Проведение анализа эффективности рекламы, web-анализа, юзабилити- и А/В тестирования;
  • Разработка рекламных материалов — баннеров, постов,  landing page;
  • Создание рекламных бюджетов и медиа-планов;
  • Постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний;
  • Мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства;
  • Настройка ретаргетинга.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос БГТУ им. В.Г. Шухова по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.