Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
ГИТР
Москва
ГИТР
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О вузе Специальности Программы Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Москва
ГИТР
clear
Поможем поступить в ГИТР:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама
ГИТР Профессии ГИТР Специалист по медиакоммуникациям в ГИТР

Профессия Специалист по медиакоммуникациям в ГИТР

Перспективная

Специалист по медиакоммуникациям – это эксперт в области информационного сопровождения бизнес-процессов, политических или общественных инициатив и иных событий, требующих широкого освещения, привлечения аудитории и распространения информации во всех сферах медиа. Он планирует и реализует стратегии информационной работы с целевой аудиторией, руководит созданием медиаматериалов информационного, рекламного, социального или воспитательного характера, разрабатывает проекты, позволяющие охватить максимальную аудиторию и обеспечить эффективное информационное воздействие на население. Специалист по медиакоммуникациям координирует работу всех участников проекта, участвует в разработке креативных сценариев и содержания контента, выбирает площадки и способы размещения информационных материалов, планирует этапы компании и контролирует эффективность медийного сопровождения.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «ГИТР» можно получить профессию «Специалист по медиакоммуникациям», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Специалист по медиакоммуникациям*



Начинающий: 55000 ₽ в месяц


Опытный: 85000 ₽ в месяц


Профессионал: 150000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в ГИТР по профессии Специалист по медиакоммуникациям

Востребованность профессии

Информационное и медийное сопровождение является важнейшим, часто определяющим фактором для успеха экономической, социально-политической или общественно-культурной деятельности. Именно грамотное и талантливое воздействие на общественное сознание через медиаресурсы позволяет добиваться необходимых целей, привлечь максимальное количество покупателей или сформировать целевое общественное мнение. Поэтому специалист по медиакоммуникациям является важным, необходимым сотрудником различных корпораций, рекламных агентств, политологических и экспертных центров. В их услугах нуждаются все участники и субъекты экономической и общественной жизни. Профессия интересна, востребована и имеет большое будущее.

Для кого подходит профессия

Талантливый и успешный специалист по медиакоммуникациям должен знать и понимать особенности работы всех медиаресурсов - электронных средств информации, печатных изданий, наружной рекламы и т.д. Он должен свободно оперировать техническими средствами создания медиапродукта и уметь генерировать оригинальные, яркие идеи для эффективного воздействия на целевую аудиторию. Такой специалист должен разбираться в социальных технологиях, знать психологию и поведенческие модели различных социальных групп, уметь планировать сложные, многоуровневые стратегии информационного сопровождения. Профессия подходит тем, кто:

  • Обладает яркой фантазией, острым умом, креативностью и творческим потенциалом;
  • Имеет организаторские способности, может руководить как творческими, так и техническими работниками и координировать командную работу;
  • Целеустремлен, ставит перед собой амбициозные задачи, умеет брать на себя ответственность;
  • Интересуется социальными знаниями, понимает цели и способы реализации процессов управления общественным мнением.

Карьера

Квалифицированный специалист по медиакоммуникациям является важным и необходимым участником процессов при ведении бизнеса, реализации различных проектов, влияющих на социальную и культурную жизнь общества. Он обеспечивает необходимый информационный фон, рекламное или разъяснительное воздействие на широкие массы населения. Такие специалисты имеют большие полномочия и относятся к высшему менеджменту в крупных бизнес-структурах, медиахолдингах, экспертных центрах и рекламных агентствах. Как правило такие специалисты имеют щедрое финансирование, широкие полномочия и определенную свободу деятельности. Они разрабатывают стратегические программы информационного воздействия, руководят техническими специалистами и творческими сотрудниками. Профессия имеет высокий карьерный потенциал и дает возможность реализовать свои профессиональные амбиции, занять статусное положение в информационно-рекламном бизнесе.

Обязанности

Профессиональные задачи специалиста по медиакоммуникациям включают в себя:

  • Формулирование конечных целей рекламной или информационно-разъяснительной компании, задач медийного проекта или информационного сопровождения общественно значимого события;
  • Разработку стратегии медийного сопровождения бизнес-проектов или рекламных программ, выработку смыслового наполнения информационных материалов;
  • Проработку содержания, жанровой формы и сценария медиаматериалов, видеоконтента, печатных форм и наружных баннеров;
  • Выбор медиалощадок, телеканалов, сетевых ресурсов, печатных изданий и заключение с ними контрактов на распространение медиаконтента;
  • Изучение статистических данных, социальных опросов и потребительских ожиданий по тематике рекламной компании, информационного сопровождения различных социальных инициатив;
  • Контроль эффективности медиакоммуникационного воздействия на целевую аудиторию;
  • Координацию работы творческих и технических специалистов, задействованных в рекламной компании или масштабных медиакоммуникационных процессах, участие в работе над созданием медиаматериалов.

Оцените профессию:

Задайте вузу вопрос

Задайте свой вопрос ГИТР по ссылке и представитель вуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.