Организация туристской деятельности (с изучением китайского языка) в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 278
Мест: 9
Сводная информация
Проходной балл: от 195
Мест: 5
Стоимость: от 300900
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Обучение по программе, отвечает актуальным вызовам отечественного рынка труда – острому дефициту специалистов организации туристкой деятельности, владеющих китайским языком. Структура и содержание программы нацелены на формирование профессиональных компетенций выпускников по организации и предоставлению туристских услуг для работы на предприятиях туризма любых организационно-правовых форм.
Основные учебные курсы:
- Автоматизированные системы и базы данных
- Актуальные вопросы государственной политики в сфере туризма (на английском языке)
- Внешняя политика Китая
- История Китая
- История туристской деятельности
- Китайский язык
- Корпоративная культура и управление персоналом
- Культура и этнография Китая
- Маркетинг туризма
- Основные вопросы теории и практики модернизации Китая: история и современность (на китайском языке)
- Основы менеджмента в туризме
- Основы туризма
- Основы экскурсоведения
- Правовое регулирование в туризме
- Российско-китайские отношения
- Социально-политическая система и экономика Китая
- Стандартизация и сертификация в туристской индустрии
- Транспортное обеспечение в туризме
- Туроперейтинг
- Экономическая, социальная и политическая география мира
- Этнопсихология Китая (на китайском языке)
Профессиональные компетенции:
- способность применять технологические новации и современное программное обеспечение в туристской сфере;
- способность осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение отечественного туристского продукта на рынок КНР;
- способность применять знание основных географических, этнографических, демографических, экономических и социально-политических характеристик Китая в сфере организации туристской деятельности;
- умение устно и письменно переводить с китайского языка и на китайский язык тексты профессионально-ориентированной (туроператорской) направленности, владеть навыками общения на китайском языке;
- способность применять Законодательство РФ, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности.