Продакт-менеджер обеспечивает условия для продвижения и популяризации цифровых продуктов или коммерческих товаров, продвигаемых на рынке компаниями-производителями. Он решает комплексные бизнес-задачи в области маркетинга, программирования и социологии для успешного развития компании-работодателя. Важнейшими функциями таких специалистов является координация работы технических специалистов, занимающихся разработкой того или иного цифрового продукта или товара, и определение стратегии коммерческого развития компании. Основная профессиональная задача продакт-менеджера состоит в определении формы и содержания предлагаемого к реализации продукта и обеспечение коммерческого успеха после его выхода на рынок.
Узнай шансы поступить профессию Продакт-менеджер в Москве
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Без квалифицированного и профессионального менеджмента в современных условиях невозможен эффективный и успешный бизнес практически ни в одной сфере экономической деятельности. Именно профессионализм и базовые знания в бизнес-сфере таких специалистов как продакт-менеджеры позволяют успешно конкурировать и обеспечивать эффективное корпоративное развитие. Профессия очень важна, востребована и хорошо оплачивается. Больше всего такие специалисты необходимы в высокотехнологичных компаниях, а также в структурах, ориентированных на широкую потребительскую аудиторию. На рынке труда имеется большое количество вакансий для трудоустройства, при этом предъявляются высокие требования к квалификации и деловым качествам продакт-менеджера.
Для кого подходит профессия
Успешное коммерческое продвижение любых товаров, услуг или цифровых продуктов требует полного понимания логики и механизма потребительского поведения целевой аудитории, а также профессиональных знаний в сфере деятельности той или иной коммерческой структуры, Профессия продакт-менеджера подходит тем, кто:
Занимает активную жизненную позицию, ставит перед собой амбициозные цели;
Интересуется цифровой сферой, программированием и информационными технологиями;
Обладает коммерческими способностями;
Может принимать ответственные решения и брать на себя деловую инициативу;
Обладает организаторскими способностями, может координировать командную работу сотрудников, участвующих в реализации проекта.
Карьера
Современные условия ведения бизнеса требуют от всех участников выработки оригинальных бизнес-решений и генерирования идей, способных обеспечить успешное развитие компании. В связи с этим в штате крупных и особенно технологичных компаний продакт-менеджеры занимают высокое положение и входят в высший управленческий круг. В любой коммерческой структуре такие специалисты наделяются значительными управленческими полномочиями. Эта профессия имеет высокий карьерный потенциал, дает возможность занять статусное положение и хорошо оплачивается.
Обязанности
Профессиональные обязанности продакт-менеджера включают в себя:
Выработку стратегических решений в бизнес-планировании компании;
Разработку предложений по созданию новых товаров, услуг или IT-продуктов;
Формулирование задач сотрудникам компании по направлениям при реализации того или иного проекта;
Изучение динамики спроса на те или иные продукты, прогноз потенциальной популярности новых товаров;
Контроль за ходом разработки коммерческих проектов на всех стадиях его реализации;
Координацию работы сотрудников, занятых в проекте, контроль за решением технических и организационных задач;
Обеспечение максимальных финансовых результатов и рентабельности от реализации проекта;
Анализ потребительских ожиданий и удовлетворенности клиентов;
Участие в разработке рекламных решений, продвижение на рынке новых товаров и услуг;
Изучение мирового опыта маркетинговой и рекламной деятельности.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:информатикаобществознание
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.